Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составить претензию к компании Intickets, которая отказывается возвращать полную стоимость за билеты, письма игнорируют, посетить данное мероприятие не можем в связи с тем, что семья заболела ковидом
Составить претензию к компании Intickets, которая отказывается возвращать полную стоимость за билеты, письма игнорируют, посетить данное мероприятие не можем в связи с тем, что семья заболела ковидом.
Здравствуйте, Людмила,
в связи с тем, что семья заболела ковидом
При написании такой претензии не следует руководствоваться постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 442 и от 6 июня 2020 г. № 830 (на которое ссылается эта компания в своих правилах возврата — https://intickets.ru/refund/ ).
У Вас мероприятие не перенесено из-за угрозы возникновения чрезвычайной ситуации. Причина непосещения — болезнь посетителей.
А значит, следует обосновывать требования положениями ст. 52.1 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1):
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации.
http://www.consultant.ru/docum...
Такие нормы установлены в Постановлении Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 в утвержденных «Правилах и условиях возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”.
Конкретно, к Вашей ситуации применима глава - IV. «Порядок и условия возврата посетителем билетов (электронных билетов), абонементов (электронных абонементов) и экскурсионных путевок (электронных экскурсионных путевок), в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя» (п. п. 22-34 Правил).
https://www.garant.ru/products...
Если Вам необходима помощь в составлении претензии Вы можете обратиться ко мне в чат (»Сообщение юристу").
Желаю удачи,