Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
05.12.2021 купил наушники в магазине Ситилинк, 10.12.2021 принес сдавать наушники т.к левый наушник тихо играл
05.12.2021 купил наушники в магазине Ситилинк, 10.12.2021 принес сдавать наушники т.к левый наушник тихо играл, согласился на проверку качества которая длится 20 дней, правильно ли поступил или еще есть возможность что-то поправить, например написать притензию.
Здравствуйте, Сергей!
Проверка качества производится продавцом в присутствии потребителя в момент обращения. В течение 20 дней проводится экспертиза, при которой потребитель также имеет право присутствовать.
Дальнейшие возможные действия можно планировать только после изучения документов, которые Вам выдали в магазине (чеки, акты, квитанции и т.д.).
Однако, если наушники пока при Вас, то можно уже готовить письменную претензию.
Если Вам потребуется расширенная консультация по данному вопросу, то Вы можете обратиться в закрытый чат, в котором услуги оказываются на платной основе.
С уважением,
Алексей Рощин