Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда его привезли не сразу заметили какие то косяки, но на фото и в живую они различаются
Купили диван в фирме Нонтон . Когда его привезли не сразу заметили какие то косяки,но на фото и в живую они различаются. Хотим сделать возврат ,но наслышаны тем,что они игнорят, тянут с временем,отправили на эл. почту их фото и заявку ,молчат . Подскажите как грамотно разъяснить ситуацию ,на какие пункты в защите прав потребителя опираться при диалоге . И если фирма не идет на встречу куда сразу обращаться.
Анастасия!
Есть формальные правила статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, при покупке товара дистанционно, потребитель может вернуть товар надлежащего качества в срок не более 7 дней с момента получения, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара. деньги должны вернуть в течение 10 дней. Споры решаются в суде, можно обращаться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Анастасия!
Грамотно будет не разъяснять, а отправить продавцу на его юридический адрес претензию с соответствующими требованиями заказным письмом с описью вложения. При игнорировании или отказе обратиться в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Добрый день, Анастасия!
Если они неоднократно игнорируют Ваши сообщения и звонки, то можно написать претензию в порядке досудебного урегулирования.
В дальнейшем обратиться в суд для взыскания оплаченных денежных средств, а также штрафа в размере 50 процентов от суммы и моральный вред.
Без грамотной юридической помощи, Вам будет трудно сделать это самостоятельно. Можете обратиться ко мне в личном чате.