8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь заказ который лежит на почте, отправитель требует забрать заказ или они потребуют через суд 12000

Добрый день. Заказал зеркало регистратор, далее через два дня позвонил и отменил заказ, так как преобрел самостоятельно в магазине. Теперь заказ который лежит на почте, отправитель требует забрать заказ или они потребуют через суд 12000. Что делать?

  • Screenshot_20211215_120255_com.google.android.apps.messaging
    .jpg
  • Screenshot_20211215_120308_com.google.android.apps.messaging
    .jpg
, Василий, г. Москва
Виктор Корнилов
Виктор Корнилов
Юрист, с. Кошки

Добрый день.  Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:

1) Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.

2) Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно.

НО! Поскольку заказ товара дистанционно – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон всё равно возникают определенные права и обязанности.
Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. Смотрите  п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г.

То есть самое большее что может потребовать с вас Продавец это возместить стоимость доставки Товара

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Москва
Мне проще приехать на почту и написать заявление об отказе, или же дождаться обратного отправления продовцу товар?

Можете поступить как вам удобнее. Товар вернётся продавцу в любом случае

0
0
0
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Василий!

Статьей 26.1. Закона о защите прав потребителей установлено,

что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Статьей 26.1 установлено, что вы должны будете возместить стоимость пересылки товара:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.В любом случае так как Вы отказались от товара получать Вы можете не получать посылку. 

У Вас есть подтверждение, что Вы отказались от товара, если нет, то Вам нужно направить письмо в адрес продавца об отказе от товара.

Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от данного заказа?
Добрый день! Сделала заказ обуви по индивидуальным меркам (42 размер) стандартной модели в магазине, в бланке заказа указаны сроки 3-4 недели, сейчас пошла 6-я неделя, я пытаюсь отказаться от заказа, ссылаясь на бланк-заказ, в магазине ссылаются на пп. 5.4., хотя заказ еще не поступил в магазин, где я должна была забрать самовывозом. Имею ли я право отказаться от данного заказа?
, вопрос №4057878, Елена, г. Москва
Налоговое право
Как можно решить этот вопрос из забрать деньги из банка
Ситуация. Счёт заблокирован по 115ФЗ, с ноября месяца в Сбере. Блокировка изначально по 4 операциям, объяснение по которым от меня затребовал банк. Операции были связаны с продажей криптовалюты. После предоставления документов по операциям, банк потребовал подтверждение, что криптовалютный счёт принадлежит мне, затем потребовал подтверждение, что я плачу налоги в соответствии с получаемым доходом, последний раз потребовали подтверждение легальности полученных средств на криптовалютный кошелёк, что я так предоставил. После каждого пакета требуемых документов от меня, банк рассматривает их от 3 до 6 недель. Более 4 месяцев прошло, сегодня пришло уведомление, что решение отсрочено до 8 апреля. Как можно решить этот вопрос из забрать деньги из банка. Слышал, что можно закрыть счёт и блокировка этому не помеха. Подскажите как действовать.
, вопрос №4057565, Евгений Соболев, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
На чьей стороне будет суд в случае отсутствия доказательств с обеих сторон?
Здравствуйте. Продал видеокарту на авито, с деффектом, но рабочую, после того как она пришла по почте заказчику, через пару часов написал, что не работает, отнес ее какому то там своему другу-компьютерщику, он сказал что сломана давно. Причин ему верить не вижу, требует вернуть деньги, оскорбляет и угрожает судом и тем, что будет писать всем моим родственникам, что я мошенник. Мне очень интересно есть ли у него право подать в суд, а так же если ни у него, ни у меня нет доказательств своей стороны, мне обратно сломанная видеокарта не нужна, я продавал 100% рабочую. На чьей стороне будет суд в случае отсутствия доказательств с обеих сторон? Что будет если меня принудят забрать уже сломаную видеокарту, могу ли я на него подать в ответ, что он сломал ее? Все это тупо, но мне это важно. Спасибо
, вопрос №4056906, Имя, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации?
Добрый день! 27 января в мебельном магазине оформили и оплатили заказ на кровать и шкаф, при оформлении заказа менеджер с нами обсуждала дату поставки товара, решили что поставку оформить на 18 февраля. 15 февраля нам сообщают, что поставка задерживается до 10 марта, мы согласились с этим и сказали, что подождем. Далее нам перезванивают 4 марта и сообщают, что поставка снова задерживается и уже до 28 марта, с руганью и заверениями, что это точная дата поставки снова соглашаемся подождать. Сегодня, 23 марта, нам сообщают, что поставка будет 8 апреля, мы соответственно уже не согласны, так как нам необходима уже эта мебель, но тут нам указали на договор, что там прописаны сроки поставки до 90 календарных дней, и они ничего не нарушают. Понимаем, что мы недоглядели этот момент, так как при подписании менеджер уверяла нас, что договор стандартный, и вообще он для галочки. Сроки поставки будут точно такие, какие мы обговорили. Сейчас же получается они ничего не нарушают, а мы обязаны дополнительно оплачивать расходы, так как не можем переехать в квартиру из за отсутствия мебели. Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации? Ведь они уже даже не согласны возвращаться деньги сейчас, так как они ничего не нарушили согласно их договору.
, вопрос №4056687, Алена, г. Ярославль
Дата обновления страницы 15.12.2021