Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил лампу для рептилий для обогрева в зоомагазине проработала два дня и сгорела, есть чек, коробка, мне ее поменяют?
Купил лампу для рептилий для обогрева в зоомагазине проработала два дня и сгорела , есть чек , коробка , мне ее поменяют? Или вернут деньги, боюсь скажут что лампа не подлежит возврату. Что тогда делать?
Для этого нужно обратиться с письменной претензией к продавцу. Те продавцы, которые дорожат своей репутацией, стараются не идти на конфликт и решают вопрос мирно.
Если же продавец все-таки отказывается сразу же возвратить деньги и забрать некачественный товар обратно, вы должны написать заявление на имя руководителя торговой точки или предпринимателя, у которого приобрели вещь. Её будут изучать 10 дней, после чего обязаны прислать вам положительный или отрицательный ответ.
В первом случае вам возвратят деньги, во втором за счет магазина назначат экспертизу. Она должна установить причину дефекта.
Если экспертиза доказала вину покупателя в выходе товара из строя, то услуги эксперта придется оплачивать ему.
Причем обратиться с претензией можно не только к продавцу в магазин, где куплен товар, но и к изготовителю, и к импортеру товара ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I " О защите прав потребителей"
Здравствуйте, Вова!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои
требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Возможно продавец проведет экспертизу. Вы можете оспорить результаты при не согласии. Можете провести независимую экспертизу.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.
Добрый вечер!
Вам нужно обратиться в данный магазин с лампой, коробкой и чеком и написать о возврате денег в связи с бракованным товаром. Сфотографировать ваше заявление с входящим номером магазина или подписью продавца, что он принял это заявление. 14 календарных дней дается на рассмотрение претензии. Как правило, все возвращается без проблем.