Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купили кровать мягкой обивки, 2, 5 месяца назад, кровать с специфические запахом, думали
Здравствуйте, купили кровать мягкой обивки, 2,5 месяца назад, кровать с специфические запахом, думали выветрится, запах никуда не ушёл, подушки и постель тоже пахнут как и тело после сна, могу ли я вернуть товар, чек утерян, покупали в онлайн магазине.
Здравствуйте, Таня!
Напишите претензию интернет магазину, отправьте ее заказным письмом с описью вложения. Чек особого значения не имеет, у Вас должна быть распечатка с из банка.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Доброго времени суток!
В описанной Вами ситуации в приобретенном Вами товаре усматривается недостаток, который дает Вам право обратиться к продавцу с письменной претензией с предъявлением соответствующего требования, предусмотренного ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В силу вышеприведенной нормы
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для реализации данного права Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующей письменной претензией и заявить данное требование. При этом, в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» указанное требование должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней с даты получения Вашей претензии.