8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купили кровать мягкой обивки, 2, 5 месяца назад, кровать с специфические запахом, думали

Здравствуйте, купили кровать мягкой обивки, 2,5 месяца назад, кровать с специфические запахом, думали выветрится, запах никуда не ушёл, подушки и постель тоже пахнут как и тело после сна, могу ли я вернуть товар, чек утерян, покупали в онлайн магазине.

, Таня, г. Хабаровск
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Таня!

Напишите претензию интернет магазину, отправьте ее заказным письмом с описью вложения. Чек особого значения не имеет, у Вас должна быть распечатка с из банка.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Доброго времени суток! 

В описанной Вами ситуации в приобретенном Вами товаре усматривается недостаток, который дает Вам право обратиться к продавцу с письменной претензией с предъявлением соответствующего требования, предусмотренного ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

В силу вышеприведенной нормы 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для реализации данного права Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующей письменной претензией и заявить данное требование. При этом, в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» указанное требование должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней с даты получения Вашей претензии. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.12.2021