Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация следующая: в клинике Эксимер был выписан рецепт на линзы для очков
Добрый день.
Ситуация следующая: в клинике Эксимер был выписан рецепт на линзы для очков. Но заказали по этому рецепту в другой оптике, тк как там нам понравилась оправа и соответственно заказали вместе с оправой и линзы. Линзы получились очень дорогие из-за особенностей зрения. Когда получили готовые очки( линзы в оправе), дома выяснилось, что при ношении глаз один напрягается и вызывает чувство дискомфорта, постоянно фокусируется глаз. Думали , что через какое-то время глаза привыкнут, но это не случилось. В старых очках глазам более комфортнее, чем в новых. Теперь новая оправа с линзами просто лежит. В итоге пришлось снова носить старые очки. Сейчас записались снова в клинику Эксимер на повторный подбор линз. Они возможно выпишут новый рецепт, а линзы то у нас уже изготовлены и выкуплены с другой оптики. Еще такой момент, когда выписывали рецепт на очки в Эксимере, подписали какой-то бланк, что типа клиента устраивают подобранные линзы. Хотя у нас в новом рецепте минус ( близорукрсть) по зрению полностью совпал с рецептом 4 летней давности у них же, но лишь изменилась в рецептурном бланке показатель Оси .
Вопрос- можно ли получить компенсацию денежных средств от клиники Эксимер за неправильно выписанный рецепт на линзы для очков, по рецепту которому мы приобрели линзы но в другом салоне оптики?
Буду признательна за совет, как нам действовать.
С уважением, Елена
Елена, добрый день.
Тут есть вероятность того, что Вам просто не верно изготовили сами линзы вместе с очками, с отступлением от условий рецепта.
Вы в оптиу где изготавливали с возникшими проблемами не обращались?
На Вашем месте я бы изначально обратился с претензиями к изготовителю очков, на предмет их несоответствия выписанному рецепту.
В данном случае, Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе при выявлении недостатка в результате работы потребовать безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.
Соответственно изготовитель обязан принять от Вас очки и также провести их проверку качества — если будет подтвержден заявленный вами дефект и расхождение от выписанного рецепта — то Ваше требование подлежит удовлетворению.
Если будет установлено, что линзы очков изготовлены в точном соответствии с рецептом, а сама проблема у Вас заключается именно в неверно выписанном рецепте — то все претензии Вы адресуете уже клинике Эксимер, которой также основываясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе заявить требование о безвозмездном устранении выявленных недостатков.
Данное требование также основывается и на постановлении Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
по смыслу которого
Мерой такой ответственности является также обязанность возмещения причиненного Вам ущерба.
В частности, на это обращено внимание в ст 29 Закона
В качестве убытков в данном случае будут выступать Ваши расходы на изготовление очков.