Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу-ли я вернуть мебель обратно в магазин?
Добрый день. Купила мебель в интернет-магазине, 3 позиции разные: прихожая, и 2 шкафа. Мною были заказаны шкафы из разных наборов мебели, но меня не устраивает, что фасады не совпадают по оттенку, хотя продавцом заявлено на тот и другой "белый глянец", оказалось разный материал фасадов, я не обратила на это внимание при оформлении заказа. Мебель была доставлена в заводской упаковке, разобранная. На данный момент мебель собрана и меня не устраивает ее внешний вид, шкафа не сочетаются друг с другом. Могу-ли я вернуть мебель обратно в магазин? или потребовать привезти мне другой шкаф, что бы оба шкафа были у меня из одной серии, с одинаковыми материалами? К тому же, один из шкафов, что я заказала, должен быть со стеклянной вставкой, но ее нет. Продавец отказывается принять собранную мебель, предлагает заменить фасад шкафа, на тот, что я заказывала. Меня это не устраивает, хочу замену на другой шкаф, что бы получить набор мебели из одной серии.
Добрый день! Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет потребителю защитить свои права не только в течение срока гарантии, но и после его окончания — в пределах двух лет с момента приобретения товара, а также в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок.
п.7 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Пишите на имя продавца претензию, чтобы сохранились доказательства отправки. Просите замены либо возврата товара. Если Ваши требования не будут выполнены обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Наталья!
Вы вправе потребовать обмена такого товара в течении 14 дней не считая дня покупки. Вам нужно направить продавцу претензию заказным письмом с описью вложения.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.