Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Интернет и право

Интернет Мошенники

Здравствуйте, помогите пожалуйста дело в том что меня обманули мошенники в сети. Я сделал покупку на сайте http://kastetov.net/, они требовали предоплату я оплатил, обещали что через 25 дней пришлют товар, прошло уже 3 месяца ничего не прислали вместо этого ведут пустую переписку, в которой приводят всякие оправдания почему посылка до сих пор не пришла и отказываются возвращать деньги. К сожалению я слишком поздно прочитал отзывы об этом сайте http://webproverka.com/comments.php?kastetov.net

это мошеннический сайт они до сих пор продолжают обманывать людей и вымогать у них деньги. Я понимаю что вы не можете помочь мне вернуть деньги, но вы могли бы обратить внимание право охранительных органов на этот сайт, чтобы прикрыли его деятельность, потому что они продолжают до сих пор наживаться на других людях спасибо

01 Декабря 2013, 09:47, вопрос №315142 Дмитрий, г. Орел
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 643 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Ветров Максим

    Согласно п.1 ст. 456 Гк 

    Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

    Согласно п.1 ст. 457 

    Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса.

    Согласно п.1 ст. 463 

    Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.


    В соответствии с п.18 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
    (ред. от 04.10.2012)
    «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

    Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

    Согласно п.22 

    В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.

    Согласно п. 23 

    Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении. За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    Согласно п.30 

    При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

    Согласно п.2 ст. 23.1 ЗоЗПП 

    В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    Таким образом вы вправе потребовать возврата Вам уплаченной суммы. 

    01 Декабря 2013, 20:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Отказываются возвращать деньги, мотивируя это тем что у них нет доказательств, что я не получил посылку.

    03 Декабря 2013, 10:10
  • Юрист - Ветров Максим

    Вы заказывали доставку по почте России?

    03 Декабря 2013, 12:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я сделал заказ на этом волшебном сайте, оплатил его (с помощью киви), они отписались, что деньги получили заказ высылаем из Гонконга ждать 25 дней, через 25 дней стали лечить про проблемы с почтой и т.д. Когда я попросил вернуть деньги отказали, сказали что у них нет гарантий что я посылку не получил, я попросил написать номер посылки, они ответили что номер ей не присваивается так как она была выслана из Гонконга а не из России, тогда я написал им следующее:

    Каждому международному отправлению присваивается уникальный трекинг-номер, по которому возможно отследить его путь и прохождение различных пунктов обработки отправлений

    При не получении почтового отправления в течении длительного срока времени проверяются контрольные сроки. Контрольные сроки начинают считаться на следующий день после "импорта",т.е.со дня, следующего за импортом+таможня(3 дня)+контрольный срок до населённого пункта получателя. Это и будет контрольным сроком. Так записано в "Приложении № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п.

    Нарушение контрольных сроков доставки отправлений

    до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;

    от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;

    свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа. (на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты. Утверждено приказом ФГУП "Почта России" от 18.08.2006 г. №407)

    Сервис слежения почты Гонконга (Китай) HongKong Post :

    http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp

    Как видите УНИКАЛЬНЫЙ ТРЕКИНГ-НОМЕР присваивается каждому международному отправлению убедительно прошу Вас дать мне его иначе я подаю на Вас в суд по вопросам интернет-мошенничества спасибо.

    После этого они перестали мне писать вот и все.

    04 Декабря 2013, 13:30
  • Юрист - Ветров Максим

    Я Вас понял, они, скорее всего, просто посредники, заказывающие товар из Китая. Посмотрев на их сайте Контакты, я не нашел обязательной информации по п.8 о Дист. торговле

    Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара,полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 

    Если хотите наказать продавца, пишите заявление в Роспотребнадзор. Также есть возможность возбуждения УД, но уже в рамках публичного обвинения.

    08 Декабря 2013, 16:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо, кроме заявления в Роспотребнадзор ничего больше сделать нельзя

    09 Декабря 2013, 14:41
  • Юрист - Ветров Максим

    Ошибаетесь, можно. Но это уже ст. 138.1 и ФСБ или «К» МВД.

    10 Декабря 2013, 16:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats