Машенник, Золотарь Андрей Сергеевич исполнительный директор ООО Стальсвар, взял деньги по договору и
Машенник, Золотарь Андрей Сергеевич исполнительный директор ООО Стальсвар, взял деньги по договору и материал на ворота, ограждения на балкон, ограждения на лестницу, ограждения прошел год со дня договора по ограждению перил в доме, ничего не сделал, прошло 3 месяца со дня как взял деньги и материал на другие изделия, каждый день кормит обещаниями, поставлю, приеду, с понедельника начнем, займёмся вами, и так каждый день. Как и чем можно закрутить ему гайки, чтоб вернул деньги и материалы, раз не делает или заставить делать?
о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения.
К заявлению можете приложить договор, переписку, а также главное факт получения им денежных средств. Отказ в возбуждении УД можете обжаловать через суд или прокуратуру.
Добрый вечер! Мне пришло письмо об исполнительном производстве. Но у меня уже все списали и имеются справки. Как мне оспорить новое исполнительное производство чтоб не списывали деньги
Добрый день . Я заключил договор по франшизе и допсоглашение к договору (на управление бизнесом).
Вопрос, франшиза предусматривает продажу алкогольной продукции, договор первоначально я заключил на ИП, так как у меня нет ООО, паушальный взнос оплатил как ИП, теперь начал процесс открытия ООО, но уже сейчас вижу что некоторые договоренности не соблюются и по этому хочу расторгнуть договор и вернуть паушальный взнос. С ООО договор ещё не заключил. ( С ИП договор заключили дистанционно с помощью факсимиле)
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией.
19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями:
- периодически не стартует
- выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается
Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций.
25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный.
После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения:
- ноутбук совсем перестал стартовать , включатся
- перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры)
- ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться)
- на корпусе появилось повреждение(трещина)
Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно".
На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите.
Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали.
Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?