Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет магазин не возвращает деньги

По ошибке магазина было доставлено пальто другой рсцветки, возврат товара 30 сентября. С 1 по 15 ноября искали посылку, пока я сама ее не нашла. Подтвердили ее получение, теперь ежедневно обещают вернуть сумму только за товар. По сей день воз и ныне там. Магазин Москва, я в Калуге.

01 Декабря 2013, 00:01, вопрос №314988 Ирина, г. Калуга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Руслан

    Здравствуйте! На Вашем месте я обратился бы в суд с иском о взыскании суммы уплаченной за товар, неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, компенсации морального вреда.

    Основания: Статья 26.1. ЗоЗПП РФ Дистанционный способ продажи товара

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Если нужна помощь в составлении иска, обращайтесь в чат.

    01 Декабря 2013, 00:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats