Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я заказал мебель в интернет-магазине с доставкой на дом, после получения товара, мне начали
Здравствуйте, я заказал мебель в интернет-магазине с доставкой на дом, после получения товара, мне начали жаловаться соседи, что дверь подъезда была сломана и обвиняют в содеянном меня, хотя вина лежит на грузчиках, которые небрежно доставили товар, разве не так?
Здравствуйте!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; грузчики осуществляют свою деятельность в качестве физических лиц или в ином статусе; работали от магазина; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию. В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, документов.