Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Даже если оформят возврат, это очень не удобно, какие есть ещё варианты?
Добрый день , купили в магазине мебели комод, при сборке стало ясно что дверь от шкафа сделала не правильно , видимо на заводе , вырезы сделаны с не правильной стороны , дверь установить не возможно , в магазине признали ошибку на фабрике , сказали через 2-3 недели привезут новую , это были очень не удобно, но ждали . В итоге так ничего и не привезли , каждый день говорят ждите звонка завтра , и скорей всего смогут сделать возврат , но комод у нам уже весь собран, кроме двери. Что можно сделать в таком случае. Даже если оформят возврат, это очень не удобно , какие есть ещё варианты?
Здравствуйте, Александра!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования.
Варианты отказа, обмена, иные требования, предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете посмотреть по ссылке указанную статью закона.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.