Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как донести владельцу что мы намерены действовать серьезно
Наша компания сделала поставку продукции на реализацию салону красоты, заключили договор реализации/комисии. Салон в последний день переезда попросил в устной форме забрать продукцию, сказав что закрывается, уезжает.
Попросили выставить счет за проданные товары. Счет не оплачивают. Есть договор, накладная написанная от руки, пересписки и звонки с сотрудниками, фотографии продукции в салоне. Как действовать грамотно? контакта владельцев нет, удалось получить телефон якобы бухгалтера ,который как говорит не имеет полномочий оплатить без решения директора. Как правильно себя повести? с чего начать? написать заявление в полицию? Как донести владельцу что мы намерены действовать серьезно
Здравствуйте! Вам нужно оформить официальную претензию с требованием погашении образовавшейся задолженности Если Вам необходима услуга по составлению претензии напишите мне в чат https://pravoved.ru/private/ch...