8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня 30.11.2021 звонит работник центра занятости и просит вернуть меня излишне выплаченные ими деньги

Здравствуйте. С 13 июля 2020 года по 12 января 2021 состояла на учёте в центре занятости. Сегодня 30.11.2021 звонит работник центра занятости и просит вернуть меня излишне выплаченные ими деньги, основываясь на том, что с 1 января 2021 года вышло постановление о новом порядке выплат, в системе центра занятости это обновление произошло только с 21.01.2021 и теперь следуя из всего вышесказанного не по своей вине, я должна вернуть им сумму в размере 2700р. Вопрос:обязана ли я возвращать эти деньги, которые были мне выплачены не правильно, по вине ЦЗН

  • IMG-20211130-WA0038
    .jpg
, Юлия Киселева, г. Брянск
Вячеслав Пюрвеев
Вячеслав Пюрвеев
Юрист, г. Элиста

Здравствуйте!
В соответствии с положениями п. 3 ст. 1109 Гражданского кодекса РФ не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки.
С учетом изложенного в Ваших действиях отсутствуют признаки недобросовестного поведения, в связи с чем требование органа государственной власти в сфере занятости населения является неправомерным.
Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющемуся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
 

1
0
1
0
Юлия Киселева
Юлия Киселева
Клиент, г. Брянск
Спасибо

Можете оценит мой ответ, поставив плюсик )

1
0
1
0
Максим Казеко
Максим Казеко
Юрист, г. Брянск

Если требование не является счётной ошибкой, незаконно. Если наоборот — законно, соответственно. Коллега выше уже указал статью.

0
0
0
0
Юлия Киселева
Юлия Киселева
Клиент, г. Брянск
Что значит счётная ошибка? Прилагаю документ от ЦЗН
Денис Иногда
Денис Иногда
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте! В соответствии с  п. 3 ст. 1109 Гражданского кодекса РФ, не подлежит возврату в качестве неосновательного обогащения пособие предоставленное гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки.

Соответственно в Вашем случае возвращать излишне уплаченное пособие не требуется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подружка производила розыгрыш в канале где были оговорены все условия, что люди кидают на карту деньги кто
Подружка производила розыгрыш в канале где были оговорены все условия, что люди кидают на карту деньги кто больше кидает денег Тот выигрывает, проигравшему деньги не возвращаются и деньги скидываются добросовестно, после того, как была отправлена последняя сумма на карту Карту заблокировал службы безопасности, и она была вынуждена присвоить победу последнему человеку который скинул деньги, ввиду невозможности продолжи розыгрыш, человек который хотел скинуть сумму больше начал угрожать родственникам что заведёт уголовное дело о мошенничестве и вымогательстве в пользу моей знакомой, нашел все её контакты, контакты родителей, контакты друзей и просил вернуть деньги которые отправил, но в условиях было сказано что деньги не возвращаются что можно сделать ?
, вопрос №4104108, Саша, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Здравствуйте, мне звонили и сказали типо одобрили кредит, и просят типо первое показать плотежоспасобность, можно верить
Здравствуйте, мне звонили и сказали типо одобрили кредит, и просят типо первое показать плотежоспасобность, можно верить
, вопрос №4099379, Гульмира, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2021