Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно ли было подавать в банк заявление о мошенничестве?
Ранее, около месяца назад, интересовалась покупкой онлайн-курса. Пару дней назад получила звонок от "представителя той компании" с информацией действующих больших скидок, и за счет того что я оставляла заявку чтобы забронировать место на курсе, я могу воспользоваться скидкой и купить курс менее чем за 50% стоимости. Я оплатила все онлайн через ссылку что они послали мне на почту. Через 2 дня я получила звонок о том что это мошенники и курс мне продали то ли краденый то ли вообще не тот. При этом доступ к платформе есть и уроки на ней действительно реальной компании.
Агент из реальной компании сказал, чтобы я попросила в банке вернуть мои средства, что я и сделала. На рассмотрение им понадобится до 10 дней.
При этом человек, который продал мне курс, утверждает, что он настоящий и это не мошенничество. Могу ли я пользоваться этими материалами? Я на 90% уверена, что все было украдено.
Правильно ли было подавать в банк заявление о мошенничестве?
Добрый день! На данный момент, не совсем понято причем здесь банк. Из Ваших пояснений, усматривается, что правоотношения возникли между Вами и продавцом курсов. Банк лишь выполняет банковские операции и не имеет отношения к данной ситуации. В данном случае, если доступ к платформе есть и курсы реальные пользуйтесь курсами, а на счет положенной скидки уточните еще раз у продавца курсов.