8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Соответствует ли этот срок указанному в законе?

Здравствуйте. Купила в одном из офисов оператора мобильной связи их фирменный 4G usb модем.

При подключении к ноутбуку выяснилось, что модем не работает. Проверяли модем на всех устройствах, к которым можно было его подключить.

При этом другие модемы работают.

При обращении в офис сказали, что диагностика модема займет 45 дней. Так ли это по закону? Соответствует ли этот срок указанному в законе?

, Анжелика, г. Иркутск
Элина Веснина
Элина Веснина
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Анжелика!

В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Таким образом,  45 дней — это масимальный срок, но вы можете достигнуть соглашение с продавцом о меньшем сроке. Однако в этот срок входит не только диагностика, но и ремонт товара в случае, если недостаток товара является следствием например заводского брака.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.11.2021