8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать прайс лист на весь товар в магазине?

Добрый день! Такой вопрос: прихожу в сельский магазин, беру с витрины товар, подхожу к продавцу(ни кассы, ни ценников на товар), продавец из головы называет цену и я оплачиваю. Могу ли я потребовать прайс лист на весь товар в магазине?

, Александр, г. Пенза
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, потребовать можете, но оформление прайс-листов не предусмотрено в качестве документа для осуществления розничной торговли, у вас должны быть надлежащим образом оформленные ценники на весь товар.

Первое требование к ценникам — они есть на всех товарах. Нельзя написать на двери «цены по запросу» — мол, пусть покупатели спрашивают у продавца, и там как договоримся. Магазин без ценников нарушает закон о защите прав потребителей.

За товары без ценников Роспотребнадзор штрафует директора магазина до 1000 рублей, а ИП и компании — до 10 000 рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Если я отец троих детей от разных женщин могу ли я получить землю всем плачу алименты все записаны на меня
Если я отец троих детей от разных женщин могу ли я получить землю всем плачу алименты все записаны на меня
, вопрос №4104113, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 25.11.2021