Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
С момента покупки…как мы можем вернуть наши деньги или заменить товар?
Здравствуйте. Купили в интернет магазине стол и он пришёл поцарапанный..но мы его собрали…написали магазину они сказали что мы присборке его повредили…2 недели ещё не прошло..с момента покупки…как мы можем вернуть наши деньги или заменить товар?
, Вера, г. Иркутск
Максим Казеко
Необходимо составить и направить в адрес магазина:
1. претензию;
2. жалобу в роспотребнадзор.
Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь.
Необходимо составить и направить в адрес магазина:
1. претензию;
2. жалобу в роспотребнадзор.
Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь.