Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Такая ситуация, 21.11 забронировал комнату через сервис Booking.com и сразу внес 100% предоплату (обязательное условие бронирования). Так же в условиях было указано время заселения с 12.00 до 17.00. В этот же день связался с администратором, сказал что планирую заехать 12.00 или 13.00, точного времени я не называл, администратор ответила, да хорошо будем ждать. В итоге я задержался и приехал 15.00, еще раз позвонил администратору и сразу услышал кучу возмущений о том что я так поздно приехал и сейчас на месте никого нет, придется ждать до 16.30-17.00 часов, я согласился дождаться. Поехал по своим делам, освободился примерно в 16.40, снова звоню администратору и снова возмущения, что меня ждут с 16.30 и если я не успею до 17.00 то мой номер добавят в чёрный список. Я вернулся обратно к хостелу в 17.15, опять звоню сказать, что я подъехал, а мой номер телефона уже в черном списке. В итоге деньги у меня забрали, в комнату не заселили и заблокировали номер. У меня есть все чеки оплаты, детализация (что мой номер действительно в черном списке). Как я могу вернуть свои деньги? Стоит ли обращается в суд?
Здравствуйте, Юрий, Вы выполнили условие, приехали первый раз в 15, а время заселения было указано с 12 до 17. Претензию напишите, а если откажут обращайтесь в суд.
Если у Вас остались вопросы, требуется расширенная консультация или помощь в составлении правовых документов, Вы всегда можете обратиться ко мне в чат. Благодарю Вас заранее за
оставленный отзыв или лайк на ответ