Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После диагностики сказали что сумма ремонта будет 5300 поменяли детали сказали что все готово, но при приемке
Здравствуйте, отдал телефон в ремонт. После диагностики сказали что сумма ремонта будет 5300 поменяли детали сказали что все готово, но при приемке телефона экран некорректно работал, они забрали на доработку и сообщили о том что поставили бракованную деталь, сказали что заменят ее и телефон будет работать 100 процентов в итоге заменили деталь и телефон работает но яркость подцветки не меняется. Я им сказал что меня такая сумма не устраивает на что они ответили если они будут снимать свои детали то сломают мне весь телефон, либо забирайте недоделанный либо телефон сломаем и ещё будете должны нам, как быть в такой ситуации ?
- image.jpg
Вечер добрый.
1. Заберите телефон.
2. Отнесите его на независимую экспертизу, чтобы там дали заключение что ремонт не качественный.
3. Посылаете им претензию на возврат средств и покрытие убытков.
4. Отказывают или молчат-подаёте в суд, получаете с них кучу денег.
В силу ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», за некачественные услуги вы можете вернуть деньги полностью, и потребовать возмещения иных убытков, в том числе компенсацию ремонта в другой фирме. Если дойдет до суда, получите неустойку, штраф, купите на это новый телефон в магазине.
Здравствуйте Владислав! Ваши права однозначно нарушены. Советую сначала переговорить с сервисом и довести до них что вы намерены отстаивать свои права. А далее при не разрешении вопроса мирно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой, далее можно и в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Остались вопросы- обращайтесь в чат ))
Они некачественно оказали услугу по ремонту, поэтому вы им не должны ничего. Все вопросы-через суд, там судья разберётся, кто кому должен по закону.