Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара продавцу
25.10.13г. Купила зимние сапоги за 6000руб.мерила в магазине- все хорошо.Продавец сказала, что гарантийный срок начинается с 15.11.13г.и действ.1 мес., Носила 3-4 дня с 21-25 ноября, сели по ноге, но декоративный шов с боку деформировался (собралась в гармошку) и стал упираться в кость ноги (только правая). Теперь я их носить не могу-очень больно!Могу ли я вернуть товар или обменять на другую обувь там же? есть товарный чек, к сожалению нет упаковки, сохранился только пакет(той же обуви фирменный). Спасибо.
Уважаемая Эльвира!
В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей:
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей:1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
2. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Таким образом, на основании нормативного акта органа государственной власти субъекта РФ устанавливаются сроки продолжительности сезонов. Обычно сезон для зимней обуви начинается 15 ноября.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, попросите поставить отметку. Если продавец не согласен, он обязан произвести экспертизу за свой счет, где Вы имеете право присутствовать. Наличие упаковки не обязательно. Требование по возврату денег должны удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 Закона). При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.