Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сделать обмен товара?
Если мой смартфон имеет недостатки, то могу ли я обменять товар на ту же модель. У меня еще не истек гарантийный талон. Могу ли я в качестве компенсации за некачественный товар требовать смартфон дороже,чем я купил.
Если мой смартфон имеет недостатки, то могу ли я обменять товар на ту же модель.
Можете, если недостаток, который будет выявлен в ходе проверки качества/экспертизы, будет существенным или если продавец нарушит срок указанной проверки.
Могу ли я в качестве компенсации за некачественный товар требовать смартфон дороже, чем я купил.
Если доплатите.
Вы можете:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены… (ст.18 ЗОЗПП).
Пишите претензию и отдавайте продавцу, требование о возврате денег укажите, тогда у продавца 10 дней на все.
Добрый лень! В отношении технически сложного товара Ваши требования об их замене на товары аналогичной марки, а также о замене на такие же товары другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков такого товара. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ. Смартфоны подпадают под понятие технически сложного товара. Требовать смартфон дороже Вы права не имеете.
Уважаемый Петр!
Смартфон — является технически сложным товаром согласно Перечня:
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Таким образом, если еще не прошло 15 дней, Вы вправе заменить товар на аналогичный либо другой с перерасчетом покупной цены. Просто требовать компенсацию по этому поводу Вы не можете. Напишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование, сошлитесь на вышеуказанные статьи. На претензии поставьте отметку продавца о получении, при отказе ставить отметку — направьте претензию по почте заказным письмом. При неудовлетворении Вашего требования по претензии — обращайтесь с исковым заявлением в суд.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
С Уважением, Надежда.