8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Возврат товара

Здравствуйте. Приобрёл аккумулятор в 19 году (гарантия 4 года) в владомир . И на аккумуляторе указана эмблеома владомир. Аккумулятор не держит заряд . Могу ли я вернуть товар так как он на гарантии (на аккумуляторе указано 4 года гарантии. дата изготовления 19 год. ) не имея ни чека ни гарантийного талона?

, иван, г. Челябинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

не имея ни чека ни гарантийного талона?

иван

А какие есть еще документальные подтверждения покупки его у конкретного продавца?

Каким образом производили оплату — наличными или с карты?

Аккумулятор покупали у ИП или организации?

0
0
0
0
иван
иван
Клиент, г. Челябинск
добрый
иван
иван
Клиент, г. Челябинск
итикетка магазина на аккумуляторе
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст.18,19
 Аккумулятор не держит заряд. Могу ли я вернуть товар так как он на гарантии (на аккумуляторе указано 4 года гарантии. дата изготовления 19 год. ) не имея ни чека ни гарантийного талона?

Да, Вы можете вернуть аккумулятор продавцу, так как действует гарантийный срок.

Так как он ненадлежащего качества и не держит заряд.Отсутствие у Вас чека и гарантийного талона не будет препятствием. На аккумуляторе указан гарантийный срок, если будут проблемы с доказыванием факта покупки именно у данного продавца можено привлечь будет свидетелей.

Продавец должен провести проверку качества товара и если убедится в недостатке, то должен вернуть Вам деньги.

Если откажет,  то у Вас будет право обратиться в суд с исковым заявлением согласно  требований ст.131,132 ГПК РФ.

Для начала от Вас письменная претензия в произвольной форме с указанием факта покупки, недостатков и Ваших требований к продавцу.

0
0
0
0

Как я писал выше начните с грамотной мотивированной претензии. Обязательно её зарегистрируйте у продавца или направьте заказной почтой. По результатам рассмотрения претензии будет видна целесообразность обращения в суд. При отказе подаете иск в суд и требуете вернуть деньги, выплатить Вам компенсацию морального вреда (ст.151 ГК РФ), неустойку за каждый день просрочки и штраф 50 процентов. 

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 Отсутствие товарного и кассового чека не препятствует Вам в отказе от договора в связи с наличием производственного недостатка в товаре.

Так, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Но Вам придется представлять доказательства, что товар был приобретен именно у этого продавца. Наличие этикетки продавца также может служить таким доказательством.

0
0
0
0

Если продавец откажет в удовлетворении ваших требований и не вернет денежные средства в установленный законом 10-дневный срок, то Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, предъявив к взысканию и неустойку на основании ст. 23 Закона, и компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона, и штраф, предусмотренный ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Главное, грамотно составить претензию, которую предъявить продавцу, и возможно он вернет деньги в досудебном порядке.

За составлением претензии Вы можете обратиться в чат к любому выбранному вами юристу сайта. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
иван
иван
Клиент, г. Челябинск
здравствуйте. сколько будет стоит услуга чтоб составить претензию?
Яков Босенко
Яков Босенко
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Иван!

Направьте продавцу претензию на основании 

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если же у Вас не имеется ни чеков, ни гарантийного талона, Вы можете обратиться к продавцу за выдачей дубликатов.

Уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Так же укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.11.2021