8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать? Заказала с интерната магазина вещь, прошло 15 дней не скинули трек для отслеживание, отвечают мне "извините за задержку, сейчас уточню у курьеров и сегодня скинут" но ничего не скидывают

, Виктория, г. Норильск
Дмитрий Карасев
Дмитрий Карасев
Юрист, г. Елец

Здравствуйте, Виктория!

Согласно п. 4 ст. 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В данной ситуации лучше официально сообщить продавцу (чат или другой способ взаимодействия, которым вы подавали заявку на покупку), что товар вам не нужен и вы отказываетесь от него. Деньги вам обязаны вернуть, за исключением затрат на возврат товара. Ну либо можете еще немного подождать, потому что как указано выше, отказаться можно в любой момент до передачи товара.

Надеюсь, мне удалось вам помочь. За дополнительной консультацией можете обратиться в чат.

Также на сайте вы имеете возможность воспользоваться системой оценки ответов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Доброго дня Я мобилизованый служу с 2022г Сейчас нашли гипатит С Нахожусь на СВО По сути комисию не проходил когда пришла повестка Начальство не чего не говорит не решает что делать подскажите
Доброго дня Я мобилизованый служу с 2022г Сейчас нашли гипатит С Нахожусь на СВО По сути комисию не проходил когда пришла повестка Начальство не чего не говорит не решает что делать подскажите..
, вопрос №4117146, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
786 ₽
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Защита прав призывников
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, положили в лазарет на территории части по требованию невролога
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, положили в лазарет на территории части по требованию невролога, пролежал 5 дней и пил только таблетки, ( нужных уколов у врачей нету) хотят завтра выписать, а боли в спине только усиливаются, что делать?
, вопрос №4116272, Пётр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115577, Александра, п. Тульский
Дата обновления страницы 12.11.2021