Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал ноутбук в сервис, задраили цену мол такие дорогие запчасти, оплатил 25К, прошло 4 дня как ноутбук опять
Отдал ноутбук в сервис, задраили цену мол такие дорогие запчасти, оплатил 25К, прошло 4 дня как ноутбук опять вышел из строя, дозвониться невозможно только через колл центр который просто оставляет заявку, на первую заявку отреагировали через день, прислали курьера который дерзит и хамит, 15 минут предъявлялся претензии что не удобно составлять бланки, но после того как оказался отмечать что ноутбук без царапин так как б/у, я сказал такой отратительный работник и оплачивать его работу не буду т.к ноутбук в идеальном состоянии корпус, в итоге почитал отзывы пишут тоже что и сказали мне, убеждён что заломили цену, доел бы востребовать через экспертизу возврат.
Здравствуйте, Руслан.
Если речь идет не о гарантийном ремонте, у потребителя изначально есть следующие права:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или
- повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Право на возврат уплаченных 25 т у вас возникает при оказаниии услуги с существенными недостатками, т.е это такие недостатки которые невозможно устранить без существенных затрат.
Пока не понятно что именно вышло из строя у вашего ноутбука, поэтому сейчас логичнее будет направить притензию именно на устранение недостатка. Но если вы уверены что поломка серьезна, можно попробать добиться возврата через суд. Иск подается по месту вашего жительства.
Отсальные моменты можем обсудить в рамках отдельной консультации в чате.