8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила ткань для зановесок, в этом же магазине оставила шить

Здравствуйте. Купила ткань для зановесок,в этом же магазине оставила шить. Забрала,а цвет отличается от выбранного ранее. Что делать в этом случае. Можно ли обменять? Ткань покупала на метр. Спасибо за ответ

, Кристина, г. Краснодар
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Саратов

Добрый день, уточните, Вам продали в итоге не ту ткать, что выбирали вы? Это точно так? Если да то, можно вернуть, так как нарушен фз о защите прав потребителей

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Краснодар
Да, не тот оттенок. Дело в том, что из неё уже сшили занавески, в этом же магазине. Это имеет значение?

Имеет, если товар не соответствует вашему выбору, просто где вы покупали? Если просто на рынке у ИП, доказать что то будет не реально, тут уж Ваша внимательность, а если это специализированный магазин, то можно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день у меня жена купила телефон в другом городе, а он сломался и его не хотят принимать в нашем городе в
Добрый день у меня жена купила телефон в другом городе,а он сломался и его не хотят принимать в нашем городе в той же сети магазинов,говорят что бы она ехала туда где покупала его, правильно ли это?
, вопрос №4254072, Иван, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Доброго дня, у меня ИП, и мы шьем одежду дизайнерскую, средний чек 18-20 к Ситуация, клиент купил платье, постирал
Доброго дня, у меня ИП , и мы шьем одежду дизайнерскую , средний чек 18-20 к Ситуация, клиент купил платье, постирал ее правильно , не по составнику ( уход ), испортила платье , пишет вернуть деньги за платье Типа у нас качество гавно и нитки торчат итд Я еще раз сдала тест кусок, в химчистку из которого шили платье . После химчистки, никаких разводов и то , что у нее выцвела ткань пятнами нет . Совственно мы давно сами ткани принтуем и знаем нюансы, что только химчистка в уходе . Она постирала на деликатной стирке в машинке или вручную . После химчистки норма идёт на тон ткани темные могут светлеть , как и любой фактуры и состава ткань ( кроме п/э) У нас нат ткань хлопок. Я попросила написать ️ по закону претензионное письмо ️ в свободной форме , В течении 10 дней ответим Как в целом в таких ситуациях лучше поступить ) Напишите пожалуйста кто работает с розницей и я бы на постоянной основе сотрудничала , особенно интересно кто с одеждой
, вопрос №4253963, Anna, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили лодку пвх в магазине, лодка предназначена для лодочного мотора до 30 лошадиных сил, то
Здравствуйте, купили лодку пвх в магазине, лодка предназначена для лодочного мотора до 30 лошадиных сил, то есть под регистрацию в гимс, в гимс отказали в регистрации, так как нет сертификата соответствия, в магазине сказали, что у них нет его, т. как лодка данной модели не проходила проверку, поэтому сертификата соответствия не имеет, сколько дней магазин может рассматривать притензию на возврат денег или выдачу сертификат а соответствия?
, вопрос №4253384, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 09.11.2021