Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец отказать в обмене или ремонте
Добрый день. Подскажите пожалуйста, было куплено кольцо, на подарок. Через 17 дней выпали камни. Дело в том, что бирку не сохранили. Но остались документы на кольцо, чек, документы на рассрочку. Первый взнос платить только в конце ноября, а кольцо без камней. Может ли продавец отказать в обмене или ремонте. Спасибо.
Добрый день, Наталия.
Продавец не удовлетворит Ваше требование о возврате уплаченной суммы либо об обмене в случае обнаружения недостатка возникшего из за нарушения правил пользования, другими словами эксплуатационный недостаток. Например механические повреждения изделия.
Если данный недостаток является заводским браком, то Вы можете требовать возврата уплаченной денежной суммы или ремонта.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр
Наталья, согласно действующему законодательству, ювелирные изделия относятся к группе товаров, возврат (обмен) которых возможен только в случае обнаружения дефекта, т.е. некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин с претензией, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре, хотя сам ярлык не обязателен. Если осуществляется обмен изделия на качественное, обмен может быть произведен день в день или в оговоренный сторонами срок. Срок ответа на претензию Продавцом в течение 30 дней. (ст.ст. 18 и 26.2 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей», ст. 476 ГК РФ). Удачи