8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы шансы поменять его на другую модель (с небольшой моей доплатой) или возврат денег?

Здравствуйте! Купила айфон 6 мес назад. Звук периодически глючит и в Инстаграм скачет изображение (при просмотре видео дёргается). Каковы шансы поменять его на другую модель (с небольшой моей доплатой) или возврат денег?

, Гузель, снт. Волга
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здрасвуйте.

Поскольку устройство относится к числу тезнически сложных товаров, вернуть деньги или заменить его возможно только если недосток обнаружен в течении 15 дней со дня передачи товара. После этого срока заменить возможно только при наличии существенного недостатка. В вашем случае необходимо отдать устойство на гарантийный ремонт.

0
0
0
0
Элина Веснина
Элина Веснина
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Гузель!

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием по замене товара по гарантийному сроку. Укажите все недостатки товара, сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой вы вправе по своему выбору требовать замены товара, уменьшения покупной цены, устранения недостатков либо возврата денег.


Если продавец откажется удовлетворять ваши требования, то только судебная перспектива. В случае возникновения спора между вами и продавцом по причинам возникновения недостатков товара (фабричный брак или неправильная эксплуатация), по требованию любой стороны может быть назначена экспертиза. Как правило, такую экспертизу проводят продавцы за свой счет.. Если фабричный брак подтвердится, продавец обязан выполнить ваши требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег
Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег
, вопрос №4239382, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Вообщем бла бла… подскажите какие мои дальнейшие действия?
Добрый день! Оплатила абонемент в студию растяжки Левита. В городе Электростать. Абонемент взят в рассрочку , но пока даже не активирован . СтудиЯ внезапно закрылась по причине, как они говорят незаконного расторжения услуг аренды арендододателем. При обращении о возврате денег , попросили заявление и реквизиты, но прошло более 10 дней., деньги не вернули. На вопросы , когда вернут, просят подождать, набраться терпения, сообщают о том как я важна для них как клиент. Вообщем бла бла… подскажите какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4239287, Татьяна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Позже, когда мой друг решил проверить данные аккаунты, он обнаружил, что все они регистрировались на
Мой знакомы попросил у меня помощи. Несколько лет назад, когда он был ещё несовершеннолетним, ему написал человек, и предложил сделку: друг сообщаю ему коды из смс, он регистрирует на них аккаунты в букмекерский конторах (бк) и получает приветственный денежный бонус. За смс он предложил небольшую сумму денег (150 рублей), которую в последствии и перевёл моему другу, так же за выигрыш он обещал платить 10%. На что друг согласился и передавал некоторое время ему коды из смс, поступавших на мой номер. Позже, когда мой друг решил проверить данные аккаунты, он обнаружил, что все они регистрировались на паспортные данные других, неизвестных людей, которые были получены, вероятно, не самым законным способом. Это в последствии подтвердил тот человек. Сейчас мы пытаемся заблокировать или удалить эти аккаунты, и, при обращении в поддержку, получаем вполне закономерный вопрос - как аккаунт мог быть зарегистрирован на номер другим человеком, если доступ к номеру есть только у моего друга? В связи с этим у меня возникает серьёзный вопрос - Есть ли в действиях друга , с учётом данных обстоятельств, состав мошенничества или другого уголовного преступления? Прошу заметить, что мой друг не был осведомлён он регистрации профилей на чужие паспортные данные.
, вопрос №4239223, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?
Здравствуйте.Купили в рассрочку матрас, через некоторое время он пришел в негодность(обнаружили брак),продавец не может заменить на аналогичный матрас. Можем ли мы вернуть деньги?И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?(кредит уже выплатили) И на какие пункты закона опираться, для того чтобы они произвели возврат денег?
, вопрос №4238842, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Чтоб списать долг предлагают настойчиво пройти какую то синхронизацию в банках моих для отмены кредитного плеча
Здравствуйте! Путем обмана я зарегистрировалась по ссылке на брокерской бирже Technetusc 19.07.2024, с пополнение депозита в 100 долларов. С помощью лже наставника открыли 6 сделок. Я очень быстро поняла (к сожалению поздно прочитала отзывы), что это мошенники. Написала письмо на биржу о закрытие счета и возврата денег. И началось. За использования плеча 100(которое если и открывалось ,то обманом, я его не устанавливала), я должна 9852 доллара. Чтоб списать долг предлагают настойчиво пройти какую то синхронизацию в банках моих для отмены кредитного плеча. Потом якобы вернут деньги. В противном случае подадут на меня судебным приставам мои долги. Я не знаю как мне быть. Подскажите пожалуйста. И сегодня мне пришло вот такое письмо на почту . Я не знаю что мне делать Подскажите пожалуйста
, вопрос №4236816, Аделина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2021