8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы шансы поменять его на другую модель (с небольшой моей доплатой) или возврат денег?

Здравствуйте! Купила айфон 6 мес назад. Звук периодически глючит и в Инстаграм скачет изображение (при просмотре видео дёргается). Каковы шансы поменять его на другую модель (с небольшой моей доплатой) или возврат денег?

, Гузель, снт. Волга
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здрасвуйте.

Поскольку устройство относится к числу тезнически сложных товаров, вернуть деньги или заменить его возможно только если недосток обнаружен в течении 15 дней со дня передачи товара. После этого срока заменить возможно только при наличии существенного недостатка. В вашем случае необходимо отдать устойство на гарантийный ремонт.

0
0
0
0
Элина Веснина
Элина Веснина
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Гузель!

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием по замене товара по гарантийному сроку. Укажите все недостатки товара, сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой вы вправе по своему выбору требовать замены товара, уменьшения покупной цены, устранения недостатков либо возврата денег.


Если продавец откажется удовлетворять ваши требования, то только судебная перспектива. В случае возникновения спора между вами и продавцом по причинам возникновения недостатков товара (фабричный брак или неправильная эксплуатация), по требованию любой стороны может быть назначена экспертиза. Как правило, такую экспертизу проводят продавцы за свой счет.. Если фабричный брак подтвердится, продавец обязан выполнить ваши требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Уголовное право
И как можно самостоятельно помочь или ускорить процесс?
Здравствуйте! Мой парень доверился мошенникам из "инвестиций" переведя 3млн кредитных рублей на его и мое имя (попросил денег, сказал на его дело, я поверила... Хотел сюрприз сделать....) на (фейковый) брокерский счёт. Естественно деньги не вывести, как оказалось прибыль - фиктивная и все обман. Подали заявление в полицию со всеми возможными доказательствами, но людям с ЗП в 50К не справится с таким объемом задолженностей без продажи органов, условно говоря ???? +Как нам сказали, и как я уже проверила - все следы идут за границу, то Европа, то вообще США Есть ли какие-то шансы? И как можно самостоятельно помочь или ускорить процесс?
, вопрос №4102006, Полина, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Семейное право
Или заключить договор брачный?
Здравствуйте! хочу обезопасить себя в будущем. Ситуация следующая: супруг военный, я не работаю и не военнослужащая, нахожусь в декрете с ребенком. Хотим взять военную ипотеку, накоплений там еще немного, нужно добавлять личные средства. У меня в собственности есть квартира, получила ее по приватизации (я сирота). Теперь вопрос: 1. Если я добавлю материнский капитал+деньги с продажи своей приватизированной квартиры. Как это будет учитываться при разделе имущества в случае развода (еще у нас ребенок). 2. Можно ли документально оформить эти мои вложения? Или заключить договор брачный? Боюсь потом остаться без ничего. Жизнь непредсказуемая.
, вопрос №4101112, Вероника, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 06.11.2021