Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто прав по закону прав потребителей?
Добрый день. Скажите пожалуйста у меня такая возникла проблема. Я онлайн приобрела товар. Менеджер в переписке не объяснил мне что товары индивидуального пошива в их магазине не подлежит возврату. Но товар пришёл с браком. Имею я право вернуть деньги в обмен на возврат товара? Кто прав по закону прав потребителей? Как мне действовать дальше?
Здравствуйте Елена! Если товар пришел с браком вы вправе согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей требовать расторжение договора, а также обмен.
Подробная или дополнительная консультация (ссылкой на нпа с предоставлением судебной практики), изучении документов и составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458... на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
.С уважением Добышев Р.В.
Здравствуйте, Елена!
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием по замене товара. Укажите все недостатки товара, сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой вы вправе по своему выбору требовать замены товара, уменьшения покупной цены, устранения недостатков либо возврата денег.
Если продавец откажется удовлетворять ваши требования, то только судебная перспектива. В случае возникновения спора между вами и продавцом по причинам возникновения недостатков товара (фабричный брак или неправильная эксплуатация), по требованию любой стороны может быть назначена экспертиза. Как правило, такую экспертизу проводят продавцы за свой счет.. Если фабричный брак подтвердится, продавец обязан выполнить ваши требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.