Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Какие первые юридические действия должны последовать после регистрации ООО

Зарегистрировали ООО.

Теперь необходимо начинать деятельность.

Какие необходимо оформлять документы и как?

Штатное расписание? договора?

25 Ноября 2013, 14:45, вопрос №312870 Макс, г. Москва
1100 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (7)

  • Юрист - Андропова Анастасия Игоревна ПК Новосибирск

    Здравствуйте! 

    Уточните пожалуйста, каким видом деятельности вы планируете заниматься, требуются ли вам работники, какое у вас налогообложение?

    25 Ноября 2013, 14:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Баскаков Руслан

    Добрый день!

    открываете расчетный счет в банке, сообщаете об этом в налоговую.

    а далее в зависимости от деятельности и того что требуется для Вашей деятельности: готовите документы по оформлению трудовых отношений: правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, трудовые договоры с новыми работниками.

    договоры на приобретение и продажу товарно-материальных ценностей.

    что делать и как оформлять зависит от ррода деятельности и конкретных действий.

    25 Ноября 2013, 14:50
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Петин Дмитрий

    Добрый день.

    Сначала изготовить круглую печать, затем получить коды статистики, встать на учет во внебюджетных фондах, открыть банковский счёт, уведомив об этом налоговую инспекцию и внебюджетные фонды, внести уставный капитал в полном размере (если не внесен), разработать штатное расписание, трудовые договора, оформить приказы о назначении на должность.



    25 Ноября 2013, 15:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Зобнина Анна

             Вторым шагом после регистрации ООО нужно получить коды статистики. В случае, если  налоговая инспекция не передала письмо с кодами статистики, нужно получить эти коды самостоятельно в органах Росстата. 

            После регистрации ООО налоговая инспекция должна сообщить о регистрации во внебюджетные фонды, после чего присваивается номер страхователя. Но иногда приходится самостоятельно обращаться во внебюджетные фонды.

           Нужна регистрация то есть во внебюджетных фондах . 

           После регистрации нужно получить извещения ПФР, то есть из Пенсионного фонда о постановке на учет Вашей организации.

           В фонд социального страхования  о постановке на учет Вашей организации. 

          Вопросы трудового права после всего. 


    25 Ноября 2013, 15:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Зобнина Анна

    Д а и как правильно пояснили коллеги нужно сделать печать и открыть расчетный счет. Но не забудьте  после открытия расчетного счета в течение нужно уведомить три инстанции в 7 дневный срок следующие органы: 

    • районную ФНС;
    • пенсионный фонд;
    • фонд социального страхования.

    25 Ноября 2013, 16:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Котов Виктор
    получен
    гонорар
    17%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Если ООО уже зарегистрировали, значит есть его Устав- это основной документ организации.

    Для начала
    деятельности, необходимо оплатить сначала уставный капитал, открыть банковский расчетный
    счет, уведомить об этом ИФНС, изготовить печать.

    В процессе своей
    деятельности ООО вправе издавать приказы о назначении на должности, утверждении
    штатного расписания и др. С принимаемым работником, равно как и с директором
    ООО следует заключать трудовые договора, на которые ссылаться и в приказах ООО
    о назначении на должности. После заключения ТД сведения о работниках необходимо
    направлять в ПФ, ФСС, ФОМС. Правила внутреннего распорядка также желательно
    утвердить приказом, и с ними под роспись знакомить работников, либо прописывать
    данные правила в самих трудовых договорах (что, как правило, не практикуется).  

     

    Создать службу по
    охране труда (ввести должность специалиста по охране труда) обязан согласно
    ст.217 ТК РФ  каждый работодатель,
    осуществляющий производственную деятельность, численность работников которого
    превышает 50 человек.

     

    25 Ноября 2013, 16:12
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Андропова Анастасия Игоревна ПК Новосибирск

    1. Открыть расчетный счет. 2. Коды статистики. Если  налоговая не передала письмо с кодами, нужно их получить в Росстате.  3. Регистрация во внебюджетных фондах. 4. Постановка на учет в ПФ, ФСС.

     Документооборот, прочее:

    1. договора с поставщиками и другими контрагентами (арендодателями и проч). 

    2. банк, ккм (покупка, постановка на учет)

    3. понять сколько человек вам нужно в штате и чем они будут заниматься. Оформить работников — трудовые договора, приказы о принятии, штатное,  согласно ТК — возьмите пособие, типа «кадровый учет для чайников»,  там все хорошо описано.

    4. бухгалтерия. Лучше всего нанять бухгалтера, однако если вы хотите вести бухгалтерию сами, то есть такая вещь хорошая — называется бухгалтерия «контур» — там разные варианты для бизнеса, и, что важно — график сдачи отчетности и оплаты налогов, взносов и т.п.

    Удачи вам!

    25 Ноября 2013, 17:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats