8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат купленных вещей

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Купила блузку и штаны. Позже дома обнаружила, что блузка как будто порвана по шву. Штаны не подходят по размеру. Старший продавец в возврате отказала. Сказала, что вещи были уже одеты и у них не сохранен внешний вид. Но вещи не были одеты! Могу я вернуть свои деньги или уже нет ? Чек есть. Спасибо

, Юлия, г. Тюмень
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Юлия!

Что касается блузки, то у Вас товар с недостатком. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении штанов — у Вас товар надлежащего качества, согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, Вы имеете право на возврат денег за некачественный товар и на обмен товара который не подошел, а при отсутствии аналогичного, тоже возврат денег. Пишите претензию продавцу, в которой отразите свое требование о возврате денег. Согласно ст. 22 Закона, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Тюмень

А если они ссылаются на то что товар не имеет продажного вида ? Типо вещи были одеты! Я написала претензию, но ответа от них нет. Спасибо!

Юлия, вы вправе настаивать на своем (товар не был в употреблении). При неудовлетворении требования, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав. Госпошлину платить не нужно. Так и сообщите продавцу, что Вы вынуждены обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2013