Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поменял на своем телефоне разбитый дисплей в сервисном центре, после замены на следующий день он без видимы причин (падение, мех воздействие) лопнул
Здравствуйте. Поменял на своем телефоне разбитый дисплей в сервисном центре, после замены на следующий день он без видимы причин (падение, мех воздействие) лопнул. Является ли это гарантийным случаем и возможно ли требовать замену по гарантии, чеки все есть. Благодарю заранее.
Здравствуйте. Без экспертного заключения судить о правомерности Ваших требований нельзя. Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения ущерба понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Однако, исполнитель отвечает только за дефекты производственного характера, т.е. возникшие по его вине. Как это определить по уже разбитому экрану — ответить трудно, необходимо обратиться в экспертную организацию.
Также, все зависит от наличия/отсутствия гарантии на работы сервисного центра. Если она давалась — качество работ доказывается сервисным центром; тогда достаточно обратиться с письменной претензией к исполнителю и заявить одно из вышеуказанных требований. Если гарантии нет — придется самостоятельно и за свой счет проводить экспертизу.