8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поменял на своем телефоне разбитый дисплей в сервисном центре, после замены на следующий день он без видимы причин (падение, мех воздействие) лопнул

Здравствуйте. Поменял на своем телефоне разбитый дисплей в сервисном центре, после замены на следующий день он без видимы причин (падение, мех воздействие) лопнул. Является ли это гарантийным случаем и возможно ли требовать замену по гарантии, чеки все есть. Благодарю заранее.

, Дмитрий, г. Братск
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте. Без экспертного заключения судить о правомерности Ваших требований нельзя. Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

- возмещения ущерба понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Однако, исполнитель отвечает только за дефекты производственного характера, т.е. возникшие по его вине. Как это определить по уже разбитому экрану — ответить трудно, необходимо обратиться в экспертную организацию.

Также, все зависит от наличия/отсутствия гарантии на работы сервисного центра. Если она давалась — качество работ доказывается сервисным центром; тогда достаточно обратиться с письменной претензией к исполнителю и заявить одно из вышеуказанных требований. Если гарантии нет — придется самостоятельно и за свой счет проводить экспертизу. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можноли поменять счётчик в данной ситуации?
Здравствуйте, мне в 2016г. поставили счётчик гарант 4. В паспорте написано , гарантийный срок службы 12 лет. На днях в счетчике погас дисплей. Я пришёл в магазин и объяснил проблему, на что мне ответили что это не гарантийный случай. Можноли поменять счётчик в данной ситуации?
, вопрос №4253796, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Защита прав потребителей
Если да, то какими статьями я могу руководствоваться при составлении претензии?
Добрый день, я отвёз свой велосипед в сервисный центр на диагностику. В сервисном центре, мне были обозначены сроки диагностики - 3 дня. Сегодня пошел 4 день, а велосипед так и не был продиагностирован. В акте приёма - передачи сроки диагностики также зафиксированы. Я хочу составить в адрес сервисного центра претензию. Подскажите пожалуйста это вообще возможно или нет? Если да, то какими статьями я могу руководствоваться при составлении претензии? Заранее спасибо.
, вопрос №4252721, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2021