Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: куда обращаться и как наказать банк за подобные вольности при взаимодействии с клиентом?
Здравствуйте. В связи с несогласием с суммой начисленных процентов по вкладу, сделал письменный запрос в обслуживающий банк. Обещали дать ответ в течение 30 дней. В итоге ответ получил спустя три месяца. Со ссылкой на 59-ФЗ написал заявление в прокуратуру на нарушение сроков рассмотрения обращений граждан. Ответом прокуратуры был коротко, но цинично послан, т.к. по их мнению банк не является субъектом данного ФЗ.
Вопрос: куда обращаться и как наказать банк за подобные вольности при взаимодействии с клиентом?
Здравствуйте. Можете обратиться в ЦБ РФ, но формально прокуратура была права, поскольку банк не подпадает под ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Ст. 1 ФЗ
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
ФЗ-59 распространяется и на банки жалуйтесь Выше — в областную прокуратуру на немотивированный отказ в рассмотрении заявления. Напишите заявление в финансовый мониторинг.