Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
220 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть мебель?

добрый день у меня такая ситуация ...я купила мягкую мебель из кож зама.через пару месяцев она пошла по шву.я написала притензию .они мне перешили это место но опять в этом месте перетянуто и значит через пару месяцев все повторится.могу ли я обратно вернуть мебель.т.к качество меня не устроило.и что в таком случае они могут мне предложить?спасибо.

28 Ноября 2013, 10:21, вопрос №312563 наталья, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 832 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Житков Виктор Сергеевич

    Можете — если не пропустите сроки и обратитесь к продавцу  с возвратом. Они должны провести экспертизу и вернуть  деньги или аналогичный товар. Если не вернут — обращайтесь в независимую экспертизу — и требуйте возврата денежных средств. И если они не вернут деньги — в суд 

    28 Ноября 2013, 10:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а какие сроки?

    28 Ноября 2013, 12:48
  • Юрист - Локтина Екатерина

    В соответствии со  ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков в товаре вы вправе обратиться к продавцу с ОДНИМ ИЗ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ вам прав требования: 

    замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    ИЛИ замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    ИЛИ соразмерного уменьшения покупной цены;

    ИЛИ незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара либо возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    ИЛИ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    Удовлетворением одного из требований вопрос закрывается.

    Из вашего вопроса сложно установить какое именно из требований вами было предъявлено, предполагаю, что об устранении недостатков. И указанное требование было удовлетворено продавцом. В такой ситуации, если в настоящее время в товаре отсутствуют недостатки, вы не можете требовать расторжения договора купли-продажи. В тоже время, если недостатки проявятся вновь, то вы можете воспользоваться любым из предоставленных Вам прав. Обратиться с требованием Вы можете в любое время в течение гарантийного срока. А в случае, если такой срок не установлен изготовителем товара, Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров будут обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи Вам товара. 

    28 Ноября 2013, 13:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats