144 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть мебель?

добрый день у меня такая ситуация ...я купила мягкую мебель из кож зама.через пару месяцев она пошла по шву.я написала притензию .они мне перешили это место но опять в этом месте перетянуто и значит через пару месяцев все повторится.могу ли я обратно вернуть мебель.т.к качество меня не устроило.и что в таком случае они могут мне предложить?спасибо.

28 Ноября 2013, 10:21, вопрос №312563
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Виктор
85
ответов
15
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Изобильный
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Можете — если не пропустите сроки и обратитесь к продавцу  с возвратом. Они должны провести экспертизу и вернуть  деньги или аналогичный товар. Если не вернут — обращайтесь в независимую экспертизу — и требуйте возврата денежных средств. И если они не вернут деньги — в суд 

28 Ноября 2013, 10:27
q Отблагодарить
0 0
наталья
клиент, г. Челябинск

а какие сроки?

28 Ноября 2013, 12:48
Юрист - Екатерина
5
ответов
0
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В соответствии со  ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков в товаре вы вправе обратиться к продавцу с ОДНИМ ИЗ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ вам прав требования: 

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

ИЛИ замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

ИЛИ соразмерного уменьшения покупной цены;

ИЛИ незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара либо возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

ИЛИ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Удовлетворением одного из требований вопрос закрывается.

Из вашего вопроса сложно установить какое именно из требований вами было предъявлено, предполагаю, что об устранении недостатков. И указанное требование было удовлетворено продавцом. В такой ситуации, если в настоящее время в товаре отсутствуют недостатки, вы не можете требовать расторжения договора купли-продажи. В тоже время, если недостатки проявятся вновь, то вы можете воспользоваться любым из предоставленных Вам прав. Обратиться с требованием Вы можете в любое время в течение гарантийного срока. А в случае, если такой срок не установлен изготовителем товара, Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров будут обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи Вам товара. 

28 Ноября 2013, 13:06
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут