Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Подскажите, если мастер при выполнении макияжа нанёс мне ущерб здоровью, теперь я на больничном, у меня острый коньюктивит Могу ли я требовать компенсацию за лечение?
Здравствуйте
Подскажите, если мастер при выполнении макияжа нанёс мне ущерб здоровью,теперь я на больничном, у меня острый коньюктивит
Могу ли я требовать компенсацию за лечение?
Здравствуйте Мария.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), можно требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Таким образом, Вы имеете право на возврат денежных средств, поскольку Вам была оказана некачественная услуга. Вам нужно подготовить претензию, если же Вам откажут вернуть денежные средства, то Вы имеете право обратиться в суд.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, Вы можете обратиться в чат. Удачи Вам!
С уважением,
Райлян Л.С.
Здравствуйте Мария.
Часть 1 статьи 7 ФЗ О защите прав потребителей
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Часть 2 статьи 13 того же закона
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Поэтому ответ на ваш вопрос — да, если во время оказания вам услуги вам причинили какой-либо вред, вы вправе требовать полной компенсации этого вреда.
Здравствуйте,
Уважаемая Мария! Предъявите претензию в письменной форме с
требованием возмещения морального вреда и возврата уплаченной суммы согласно Закона
РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» по
факту некачественного оказания услуги. Если добровольно не возместят, то
подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132
ГПК РФ.