Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Некачественная зимняя куртка

Всем добрый вечер!Друзья помогите пожалуйста,такая ситуация

-1 сентября я решил приобрести зимнюю кожаную куртку в ТРЦ Спутник г.Белгород,отдел назывался Мир кожи,хозяин-продавец магазина турок.Выбрали куртку,хозяин-продавец нам очень усердно доказывал,что в куртке натуральный мех(поджигал-запах исходил,вроде бы как натуральный)НО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЕЗ МЕХ,не кусками,а именно лез.Он нас убедил,что мех стриженный и его можно просто вычесать.Мы "повелись на это"

-наступило 9 декабря(СЕЗОН)решил одеть,после дневной носки обратил внимание,что немного разошёлся шов,решил посмотреть под него-А ТАМ ТКАНЬ!КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ МЕХ БЫЛ ИЛИ ПРИШИТ,ИЛИ ПРИКЛЕЕН К ТКАНИ!

-Вот теперь вопрос-могу ли я спустя 3 месяца потребовать возврата денег и что для этого нужно знать,подскажите ПОЖАЛУЙСТА,ЗАВТРА ПОЕДУ(бирка есть,товарный чек есть,и самое интересное,что на нём написано дуб.м.-дублёнка мужская-это же заведомо обман)

10 Декабря 2012, 19:14, вопрос №31221 Владислав, г. Белгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Кожевникова Марина

    Добрый вечер, Владислав!

    В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом в соответствии со ст. 19 данного закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (обычно зимний сезон начинается 15 ноября).

    10 Декабря 2012, 19:26
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо Вам огромное!

    10 Декабря 2012, 20:14
  • Юрист - Кожевникова Марина

    Если Вас понравилась консультация юриста, можете оставить свой отзыв или просто оценить ответ. Спасибо.

    10 Декабря 2012, 20:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats