Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через день звонок - что вы хотите?
Здравствуйте! У моего LED телевизора вышла из строя подсветка. В компании по ремонту тв приняли, выписали квитанцию и после вскрытия сообщили о цене и причине поломки. При этом сообщили, что есть оригинальные запчасти и аналог. Цена росла сразу на 2000 тыс. Решили поставить аналог. Через неделю был звонок о том, что тв готов. Компания доставила нам его сама, потому что была проблема с адресом выдачи товара. Поэтому мы помотавшись по городу, были возмущены, позвонили руководству и нам доставили тв за счёт компании. И тут началось. При включении тв засветился, все работало. Курьер уехал. При подключении ТВ в работу очень заметно свечение точечных светодиодов подсветки на экране. Светятся 13 точек даже через изображение фильмов и программ. Позвонив в центр и сообщив об этом к нам прислали курьера и тот забрал тв в центр. Через день звонок - что вы хотите? Вы же согласились на аналог? Но нам никто не объяснил, что это будет так заметно и чувствительно для восприятия. Мы предложили либо исправить данное положение ,либо вернуть нам деньги и тв в том состоянии, которое было до ремонта. Отказ. После долгих переговоров предложили приехать и написать заявление, пусть мол руководство решает... Подскажите, какие права имеем мы на решением нашей проблемы. Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна.
Телевизор относится к числу технически сложных товаров, поэтому в законе есть некоторые нюансы связанные с возвратов таких товар.
Можете уточнить речь идет не о гарантийном ремонте да?