Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задолженность за самовольно подключение услуги оператором МТС?
Здравствуйте! На моем тарифнои плане "Мой смарт" оператор МТС, 12.07.2020 была оператором самовольно, без моего согласия подкючена услуга "Лимит на связь", в связи с чем 20.10. 2021 г., у меня на тарифе закончились минуты и у меня образовалась задолженность. Как мне анулировать данную задолженность сложившуюся по вине оператора?
Любовь, добрый день,
В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей, со стороны исполнителя установлена обязательность о предоставлении полноты информации — и предусмотрена ответственность за нарушения данной нормы.
В вашем случае, необходимо подавать письменную претензию, со сроком ответа 10 календарных дней и по истечению данного времени, вы сможете в соответствии со ст. 17 ЗПП обратиться в суд.
С уважением Чукавин Н.В.