Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка и возмещение убытков при некачественном оказании услуги по замерам и монтажу
В Леруа Мерлени была заказана межкомнатная дверь. Замеры доставка и товар оплачены, но замеры были сделаны с ошибками и дверь не подошла, в связи с этим работа не выполнена в срок. Как взыскать неустойку и ущерб от некачественного оказания услуги? в т ч доставка двери на объект и обратно в магазин и повторный перезаказ. Если понятно, что магазин самостоятельно все привезет-увезет, можно ли требовать скидки и неустойки? по каким статьям?
Сабир!
В таком случае по нормам статьи 31 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе требовать бесплатной замены товара и оказания услуги, эти работы должны быть выполнены в срочном порядке, а если период срочного исполнения не установлен — в срок, предусмотренный договором. За нарушение сроков исправления недостатков по закону предусмотрена неустойка — 3% в день.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Сабир! Вам нужно направить претензию в магазин. Ссылаетесь на нормы закона о защите прав потребителей
В статье 29 закона сказано о таких правах потребителя:
Выбор за Вами.