Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, скажите пожалуйста, заказала ювелирное изделие ( серьги) на заказ из своего золота
Добрый день, скажите пожалуйста, заказала ювелирное изделие ( серьги) на заказ из своего золота. Оплата за работу ювелиру. Изделие оказалось кривым , не ровным , с заломами. Написала претензию о возврате золота и денег. Так же настаивала на независимой экспертизе. Продавец не удовлетворил требований и отказал в претензии. Скажите пожалуйста, насколько правомерный ответ продавца и что дальше делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Уточните, ювели является ИП или осуществляет деятельность как физ лицо. Если он ИП то согалсно Ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
Если недостаток невозможно устранить, вы вас будет право на отказ от договора. Для начала необходимо направить ювелиру пиьсменную притензию. При этом если вы не знаете его адрес необходимо действовать немножко иначе.
Можем более детально обсудить вашу проблему в рамках полноценной консльтации в чате. Если не сможете войти в чат с моб устройства, рекомендую зайти на сайт через ПК.
Екатерина, вводную консультации я вам предоставил, более подробно можем обсудить вопрос в рамках индивидуальной консультации в чате.