Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть данный диван как товар ненадлежащего качества?
Добрый день! Купили диван в интернет-магазине. Конечно же мы его распаковали и попробовпли на нем спать, для этого он и приобретался. Но диван оказался очень жестким, толщина наполнителя спального места очень маленькая и в характеристиках дивана вообще не указана. В условиях возврата на сайте указано что возврат возможен только при ненарушенной упаковке и товар не должен быть в сборке. Могу ли я вернуть данный диван как товар ненадлежащего качества?
здравствуйте.
Особенности дистанционной продажи товара установлены в ст. 26.1 закона о ЗоПП.
Этой же статьёй предусмотрен особый порядок возврата товара, в том числе надлежащего качества. После передачи товара потоебитель вправе отказаться от товара, причём без объяснения причин, в течение 7 дней. Если же информация по потребителя о порядке и сроках возврата не была доведена- то в течение 30 дней.