Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пожалуйста подскажите как быть, что делать дальше?
Здравствуйте! Меня зовут Юлия! Примерно пол года назад заказала одежду у женщины через социальную сеть одноклассники и до сих пор не могу вернуть деньги т. к. якобы товар не прошёл через таможню из-за пандемии, как она писала. Но всё это время общалась со мной, то есть была онлайн и я как то до последнего верила, что это ме мошенничество. Пожалуйста подскажите как быть, что делать дальше?
- Screenshot_2021-10-19-00-27-04-369_ru.ok.android.jpg
- Screenshot_2021-08-24-16-23-03-710_ru.ok.android.jpg
Здравствуйте, Юлия!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заказа, переписки, указан срок отправки, доставки; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также можете требовать уплаты неустойки.
Вы можете обратиться в полицию, суд при наличии оснований.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.