Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат неисправного телевизора

Добрый день! Я бы хотел у вас получить консультацию. 01.11.2013 я приобрёл телевизор 18.11.2013 телевизор перестал работать, могу ли я требовать замену?

26 Ноября 2013, 16:33, вопрос №311736 Евгений, г. Северодвинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Евгений!

    Телевизор — является технически сложным товаром, согласно Перечня:

    10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    У Вас прошло более 15 дней, и если есть вышеуказанные условия, то Вы вправе требовать замену. Вам нужно ссылаться на существенный недостаток. Однако, в соответствии с п. 5 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


    Обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. На претензии поставьте отметку продавца.

    С Уважением, Надежда.

    26 Ноября 2013, 17:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats