Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При формировании выписки в личном кабинете моего банка реквизиты и номер карты были указаны от карты которая есть у меня на руках, то есть обычная банковская пластиковая карта
Здравствуйте. Покупал компьютер в США. Доставку заказал на склад компании СДЭК в г.Нью-Касл. СДЭК осуществляет посреднические услуги по доставке товаров из-за границы в Россию. Цена покупки составила 3499.99 долларов. При оформлении заявки на доставку посылки в Личном кабинете СДЭК прописывается покупателем цена, название товара, описание, прикрепляется ссылка на купленный товар. При поступлении к ним на склад моего заказа возникла ошибка с моим товаром (компьютером), а именно: не соответствовала заявленная мною цена и цена в прикрепленной ссылке. В ссылке цена была 4399.99 долларов. Так получилось из-за того, что я купил по скидке, которая действовала ограниченное время, и цена потом вернулась к обычной. Далее я предоставил им на электронную почту инвойс (детали заказа) от магазина и справку по операции от моего банка, где видно что цена товара 3499.99 долларов. Им показалось этого мало и они попросили меня предоставить банковские реквизиты карты и фото банковской карты, где показан номер и указан владелец карты. Покупку я совершал по виртуальной карте, выпущенной моим банком. При формировании выписки в личном кабинете моего банка реквизиты и номер карты были указаны от карты которая есть у меня на руках, то есть обычная банковская пластиковая карта. В этой выписке была указана сумма покупки 3499.99, и что со мной заключен договор и выпущена такая то карта. Как бы я не нажимал в личном кабинете, никак мне не удавалось, чтобы в документах была указана виртуальная карта с которой я и совершал покупку. В итоге, я на электронную почту СДЭК отправил выписку с реквизитами и номером карты, в которой отражена верная сумма покупки, но при этом номер карты другой. И так же прикрепи фото карты где видно владельца и ее номер (разумеется закрасив большую часть цифр). В итоге после ожидания в пару дней мне пришел отказ в пересылке моего товара из их склада в США в мою страну. Формулировка была следующая: "Посылка не прошла проверку службой безопасности, просьба предоставить возвратный лейбл для отправки товара в магазин". Не понравилось им то, что разные номера банковских карт указаны в выписке и по факту покупки. Я бы им в любом случае никак не смог сфотографировать карту, которая является виртуальной и которая только видна в моем личном кабинете в банке. А выписку с номером карты виртуальной, я полагаю, что невозможно сформировать. Вопрос: можно ли как то юридически принудить их исполнить услугу по доставке компьютера в Россию?
Здравствуйте, Дмитрий.
У Вас с магазином был заключен договор купли-продажи
Статья 454 Гражданского кодекса РФ:
1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Вы свое обязательство уплатить согласованную с магазином цену - 3499.99 — выполнили. Поэтому у СДЭК нет оснований удерживать у себя товар, который перешел в Вашу собственность.
Вам стоит попросить магазин официально подтвердить компании СДЭК факт того, что цена компьютера составляет 3499.99, что обязанность по оплате компьютера исполнена Вами в полном объеме и что у магазина отсутствуют претензии к Вам. Это будет доказательством того, что Вы как покупатель уплатили продавцу (магазину) обусловленную договором сумму.
Если это не поможет, то Вы вправе обратиться с иском компании СДЭК об обязании ее отправить Вам компьютер.
С уважением, Роман.