Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть телфон в магазин по гарантии после ремонта возможно?
У моего телефона гарантия два года. Я купил его в сентябре, он сломался в начале ноября,отнес в магазин сказали сдать в ремонт по гарантии.Ремонт закончен. Возможно ли мне отдать телефон в магазин в обмен на деньги,так как ремонтированный телефон меня не устраивает?
Здравствуйте. Ст 18 Закона РФ О ЗПП, гласит : 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Не стоит забывать так же о технически сложных товарах, к коим п 6 Перечня, отнесены: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
Ст 18 Закона о зпп, для технически сложных товаров устанавливает следующие положения: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией (2 экз, с подписью продавца и датой оставите себе) копиями договора купли- продакжи и гарантийным талоном. В случае отказа принять претензию, просите письменного отказа с указанием причин отказа, либо отправьте претензию заказным с уведомлением. После получения ответа (отказа) или неполучения ответа в течении месяца, можете обратиться в суд с иском О Расторжении договора купли- продажи и возмещения вам мат и морального ущерба и выплаты неустойки (за просрочку исполнения вашего требования).
Да в претензии так же укажите что на основании ст 23 Закона о ЗПП, продавец за каждый день просрочки исполнения требования потребителя уплачивает неустойку в размере 1% от покупной суммы товара.