Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Вернуть телфон в магазин по гарантии после ремонта возможно?

У моего телефона гарантия два года. Я купил его в сентябре, он сломался в начале ноября,отнес в магазин сказали сдать в ремонт по гарантии.Ремонт закончен. Возможно ли мне отдать телефон в магазин в обмен на деньги,так как ремонтированный телефон меня не устраивает?

23 Ноября 2013, 08:07, вопрос №311584 Евгений, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Никитин Сергей

    Здравствуйте. Ст 18 Закона РФ О ЗПП, гласит : 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
     Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
    Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
     Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
     Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
     Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Не стоит забывать так же о технически сложных товарах, к коим п 6 Перечня, отнесены: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

    Ст 18 Закона о зпп, для технически сложных товаров устанавливает следующие положения: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией (2 экз, с подписью продавца и датой оставите себе) копиями договора купли- продакжи  и гарантийным талоном. В случае отказа принять претензию, просите письменного отказа с указанием причин отказа, либо отправьте претензию заказным с уведомлением. После получения ответа (отказа) или неполучения ответа в течении месяца, можете обратиться в суд с иском О Расторжении договора купли- продажи и возмещения вам мат и морального ущерба и выплаты неустойки (за просрочку  исполнения вашего требования).

    Да в претензии так же укажите что на основании ст 23 Закона о ЗПП, продавец за каждый день просрочки исполнения требования потребителя уплачивает неустойку в размере 1% от покупной суммы товара.

    23 Ноября 2013, 09:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats