8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло 45 дней с момента сдачи по гарантии товара, ответа нет

Прошло 45 дней с момента сдачи по гарантии товара, ответа нет. Что делать?

  • Screenshot_2021-10-10-22-35-59-330_com.android.chrome
    .jpg
, Борис, г. Москва
Владимир Тарасов
Владимир Тарасов
Адвокат, г. Воскресенск
Добрый вечер. Если техника не отремонтирована и прошло 45 дней гарантийного ремонта, Вас стоит написать претензию и направить ее продавцу или в компанию которая осуществляет гарантийное обслуживание. После получения ответа (или не получения ответа в течении месяца) можно будет обращаться в суд ней обязательно нужно указать, что если отремонтированный товар в кратчайшие сроки не будет возвращен, последует исковое заявление в суд.
1
0
1
0
Ольга Нерус
Ольга Нерус
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи товара и возврата денежных средств либо неустойку. 

Устранение недостатков, то есть проведение гарантийного ремонта — это один из способов реализации потребителями прав, предоставленных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Требование об устранении недостатков может быть предъявлено продавцу либо изготовителю; ремонт должен быть проведен незамедлительно, если иное не установлено соглашением сторон. В любом случае, максимальный срок составляет 45 суток. 



Нарушение срока гарантийного ремонта товара влечет для изготовителя (продавца, импортера, уполномоченной организации) последствия, предусмотренные статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» — уплату потребителю неустойки в размере 1 процента от цены товара за каждый день просрочки.

Неустойка рассчитывается за весь период просрочки, начиная со дня, следующего за днем окончания срока гарантийного ремонта, и до дня фактической передачи товара потребителю.

1
0
1
0
Борис
Борис
Клиент, г. Москва
Спасибо большое за информацию.
Порекомендуйте пожалуйста, если у меня сегодня прошло 45 дней с момента сдачи товара продавцу, с чего начать, чтобы отстоять свои права, либо же ждать, как можно дольше, чтобы потребовать больше неустойку?
Борис
Борис
Клиент, г. Москва
Я могу потребовать вернуть мне новый товар?
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Видеокарта — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. 

0
0
0
0
Борис
Борис
Клиент, г. Москва
Всё дело в том, что возврат денежных средств мне не очень интересен, потому что покупал карту я за 28000 рублей, а сейчас она стоит 90000 рублей.
Таким образом если даже вернут полную стоимость, то мне хватит только на треть товара.
Как вернуть именно новый товар?

Добрый день.

Вы можете вернуть деньги за товар.

Видеокарта — технически сложный товар и вернуть ее можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли Мегамаркет право на списание этого кэшбека, ведь возврата товара как такового не было, а был обмен бракованного товара на такой же?
Здравствуйте! Такая ситуация: в декабре на Мегамаркет у продавца Эльдорадо купила холодильник. Ключевым моментом в принятии решения о покупке было то, что кэшбэк на этот холодильник был 30000 рублей сбер спасибо. Холодильник привезли, но он был бракованный. Данный холодильник был обменян в магазине на такой же товар. Кэшбек был начислен. В конце января этот кэшбек списали. Мною было создано обращение от 30.01 по поводу этой ситуации, на который получила ответ, что обращение закрыто 31.03. Ничего внятного там не было написано. Имеет ли Мегамаркет право на списание этого кэшбека, ведь возврата товара как такового не было, а был обмен бракованного товара на такой же? Иначе получается, что магазин может подсовывать брак, производить обмен и тем самым вводить в заблуждение по поводу цены: при покупке рассчитываешь на одну сумму (с кэшбеком), а в итоге получается другая. Помогите, пожалуйста, разобраться с данным вопросом.
, вопрос №4066068, Настя, г. Москва
Все
Здравствуйте у меня произошла не приятная ситуация В сентябре
Здравствуйте у меня произошла не приятная ситуация. В сентябре 2023 года я совершил покупку видеокарты в магазине ДНС. 18 февраля 2024 года произошла поломка этой самой видеокарты и была передана для ремонта в место покупки и составлен акт. Гарантия видеокарты 2 года. Видеокарта устанавливалась в компьютер сотрудником компании. В акте прописан срок ремонта до 45 дней. У меня два вопроса 1- по истечению 45 дней если ее не починят я могу вернуть денежные средства? 2- не дожидаясь результатов ремонта и 45 дней могу ли я вернуть денежные средства?
, вопрос №4063631, Егор, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Купил металоискатель, через авито, он поломался практически сразу, гарантия по чеку год, но я не могу ей
Купил металоискатель, через авито,он поломался практически сразу, гарантия по чеку год,но я не могу ей воспользоваться потому что я не покупал его у сбермегамаркета,а покупал человек с другого города,звонил в службу потдержки сказали,что товар может вернуть только владелец аккаунта с которого был заказан прибор с мегамаркета,у меня есть чек почему я не могу воспользоваться гарантией лично?
, вопрос №4062987, Артем, г. Волгоград
Дата обновления страницы 20.10.2021