8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло 45 дней с момента сдачи по гарантии товара, ответа нет

Прошло 45 дней с момента сдачи по гарантии товара, ответа нет. Что делать?

  • Screenshot_2021-10-10-22-35-59-330_com.android.chrome
    .jpg
, Борис, г. Москва
Владимир Тарасов
Владимир Тарасов
Адвокат, г. Воскресенск
Добрый вечер. Если техника не отремонтирована и прошло 45 дней гарантийного ремонта, Вас стоит написать претензию и направить ее продавцу или в компанию которая осуществляет гарантийное обслуживание. После получения ответа (или не получения ответа в течении месяца) можно будет обращаться в суд ней обязательно нужно указать, что если отремонтированный товар в кратчайшие сроки не будет возвращен, последует исковое заявление в суд.
1
0
1
0
Ольга Нерус
Ольга Нерус
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи товара и возврата денежных средств либо неустойку. 

Устранение недостатков, то есть проведение гарантийного ремонта — это один из способов реализации потребителями прав, предоставленных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Требование об устранении недостатков может быть предъявлено продавцу либо изготовителю; ремонт должен быть проведен незамедлительно, если иное не установлено соглашением сторон. В любом случае, максимальный срок составляет 45 суток. 



Нарушение срока гарантийного ремонта товара влечет для изготовителя (продавца, импортера, уполномоченной организации) последствия, предусмотренные статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» — уплату потребителю неустойки в размере 1 процента от цены товара за каждый день просрочки.

Неустойка рассчитывается за весь период просрочки, начиная со дня, следующего за днем окончания срока гарантийного ремонта, и до дня фактической передачи товара потребителю.

1
0
1
0
Борис
Борис
Клиент, г. Москва
Спасибо большое за информацию.
Порекомендуйте пожалуйста, если у меня сегодня прошло 45 дней с момента сдачи товара продавцу, с чего начать, чтобы отстоять свои права, либо же ждать, как можно дольше, чтобы потребовать больше неустойку?
Борис
Борис
Клиент, г. Москва
Я могу потребовать вернуть мне новый товар?
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.1

Добрый день.

Видеокарта — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. 

0
0
0
0
Борис
Борис
Клиент, г. Москва
Всё дело в том, что возврат денежных средств мне не очень интересен, потому что покупал карту я за 28000 рублей, а сейчас она стоит 90000 рублей.
Таким образом если даже вернут полную стоимость, то мне хватит только на треть товара.
Как вернуть именно новый товар?

Добрый день.

Вы можете вернуть деньги за товар.

Видеокарта — технически сложный товар и вернуть ее можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Как следствие, жалобы от соседей, и нам с младшим сыном нет уже места в этой квартире
Добрый день!Есть ли способы выписать из ипотечной квартиры,совершеннолетнего сына(2000 г.р.),ведущего маргинальный образ жизни(алкоголь,наркотики,драки дома,скандалы).Ипотека оформлена в 2020 году,на 20 лет,только на меня,т.к. я живу одна,с двумя детьми.На тот момент сыновьям было 20 и 7 лет.Стоимость квартиры 4 000 000р.На первоначальный взнос был использован мат.капитал+собственные средства.С 2022 года я и мои сыновья прописаны в новой квартире.Ипотеку плачу только я,коммуналку тоже оплачиваю только я.Старший сын устраивает дома антисанитарию,скандалы,пьянки,драки.Как следствие,жалобы от соседей,и нам с младшим сыном нет уже места в этой квартире.Полицию вызывала много раз по факту неадекватного поведения в пьяном и наркотическом угаре.,в ответ просто отписки,что нет состава преступления. Добровольно сын выписываться не хочет.Доли в квартире на детей пока не выделены,т.к. квартира в обременении.На данный момент сын находиться в социальном реб.центре(по информации от людей,это секта)для прохождения реабилитации от зависимостей.Связи с ним нет,но я боюсь,что сын может прийти к нам в любой момент, или люди из этой секты,и будут вымогать квартиру или долю в квартире.Я год назад подавала в районный суд заявление о выселении и снятии с рег.учета старшего сына,предоставив все Акты из полиции,и подтверждения свидетеля,соседки по дому.Суд мне отказал,т.к. в квартиру вложен мат капитал.
, вопрос №4685703, Оксана, г. Краснознаменск
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Военное право
Через 5 дней я отправил претензию чтобы выслали Либидекс или вернули мои деньги, но прошло более месяца, нет ни возврата денег ни заказанного товара
Здравствуйте. 8.08.2025 г. Я заказал препарат Либидекс месячный курс лечения простатита, через 4 дня пришла бандероль с Либидекс Ультра 4 упаковки по 2 капсулы. Телефоны указанные в каталоге не отвечают. Через 5 дней я отправил претензию чтобы выслали Либидекс или вернули мои деньги, но прошло более месяца, нет ни возврата денег ни заказанного товара. Для защиты моих прав я вынужден обратиться в Роспотребнадзор и суд.
, вопрос №4685562, Анатолий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
060625 заказали мебель, должна была быть готова в течении 60 рабочих дней, сегодня 15.09.25 ничего нет, продавец каждый дпно придумывает новую отмазку
060625 заказали мебель, должна была быть готова в течении 60 рабочих дней, сегодня 15.09.25 ничего нет, продавец каждый дпно придумывает новую отмазку... Как составить претензию?
, вопрос №4684674, Светлана, г. Оренбург
Защита прав потребителей
В апреле 2025 закончилась гарантия в мае 2025 в процессе эксплуатации он опять перестал работать, зная
В апреле 2023 года был куплен выпрямитель Dyson в ноябре 2024 сдали его в официальный сервисный центр (замена блока управления и батареи) в декабре 2024 забрали. выпрямитель почти не эксплуатировался лежал дома. В апреле 2025 закончилась гарантия в мае 2025 в процессе эксплуатации он опять перестал работать, зная лояльность Dyson мы обратились в сервисный центр с просьбой отремонтировать его по гарантии и они согласились (меняли нагревательные пластины) в июне 2025 года я его забрал с сервиса и тут же сдал обратно потому что он не работал! сейчас сентябрь 2025 года, выпрямитель все еще находиться в сервисе с той же проблемой что и была в ноябре 2024 года. Официальный представитель из Москвы говорит раз Dyson официально ушел из России то они не могут отремонтировать его по гарантии, я с ними не согласен! Помогите решить проблему в правовом поле, представитель Duson (Бренд Сервис г.Москва) разводит руками (нет запчастей и нет возможности их заказать) Сервисный центр (Ваш ДОМ г.Тюмень) так же разводит руками! по факту выпрямитель взяли делать по гарантии в процессе не получилось пытаются что бы я его забрал из сервиса
, вопрос №4684157, Евгений Андреевич Заболотских, г. Тюмень
Дата обновления страницы 20.10.2021