Необходимо ли получение согласия собственников в многоквартирном доме если проводим ремонт фасада( замена
Добрый вечер! Необходимо ли получение согласия собственников в многоквартирном доме если проводим ремонт фасада( замена плитки на такую же , потрескалась со временем, шиукатурим, красим )это же не реконструкция и не несёт изменений . Спасибо
Работы по замену фасада необходимо согласовывать с собственниками, дабы избежать проблем. Необходимо указать собственникам. что фасад не поменяется, цвет краски будет тот же, плитка того же фасона и т.п.
Только в этом случае Вы избежитек издержек, в случае, если какя-то «бабушка» в один прекрасный день увидит, что Ваша плитка на фасаде сияет более ярче чем ее мешает ей жить. Поэтому официально подпишите документы и делайте. Но важно, чтобы все работы были общем стиле фасада — это закон.
Добрый день, я дал человеку в долг денежную сумму, переведя еë через онлайн банк в несколько операций.
Вопрос: необходимо ли приложить к долговой расписке выписку операций по банковскому счëту, и правильно ли указать что сумма была передана частями?
Купили участок с домом, на участке была теплица. В договоре ничего не прописывали.
Имеет ли права бывший собственник требовать вернуть теплицу спустя три месяца после продажи?
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Здравствуйте, муж построил беседку в нашем огородике, который примыкает к нашему дому, мы живем в 2 этажном многоквартирном доме, на 1 этаже. Соседка сверху написала жалобу. Беседка небольшая, высота 3 м. Что делать.